ГК Приматек участвует в проекте-исследовании РБК Петербург Customer eXperience.
ГК Приматек участвует в проекте-исследовании РБК
Петербург Customer eXperience.
В рамках проекта РБК пригласили Приматек поделится наработками в области клиентского сервиса. Генеральный директор группы компаний Дмитрий Васильевич Дронь рассказал об опыте Приматек в реализации уникальных опций для клиентов лакокрасочной отрасли.
В целом на дискуссии были затронуты темы, как и для чего
компании изучают ожидания клиентов, и что делают с полученным знанием; готовы
ли компании повышать ожидания, или рациональнее – отвечать на скромные запросы
аудитории.
*Customer eXperience Award РБК Петербург— проект-исследование
РБК Петербург, миссия которого — выявление и популяризация передовых технологий
и проектов в области клиентского обслуживания, с обоснованной эффективностью,
реализованных петербургскими компаниями или предприятиями других регионов на территории
Северо-Западного региона.
Читать полностью